Шидара Раш Админ
Сообщения : 90 Дата регистрации : 2012-11-26 Возраст : 32 Откуда : Коноха Ранг : Элитный Джоунин Конохи и чуунин Ивы
| Тема: Правила боёв и Система битв. Вс Дек 09, 2012 3:20 pm | |
| Правила боёв и Система битв - У каждого персонажа есть две шкалы - жизни (Health Points) и чакра (Chakra Points)(далее HP и CP). HP отнимается при попадании вражеских атак, CP тратится на использование техник. Подсчётом HP и СР занимается судья (см. след. пункт)
- Ко всем видам боёв (кроме тренировочного) приставляется модератор-судья. Судья занимается подсчётом НР и СР а так-же выбросом кубиков (см. след. пункт). У судьи есть право вмешаться в поединок, остановить или приостановить его.
- Система боя основывается на выбросе кубиков, на так называемом "рандоме". Действует это так: один игрок пишет пост, в конце которого использует атакующую технику (за исключением генджутсу - после них можно продолжить ход) или наносит удар. После этого судья подсчитывает процент попадания (он зависит от расстояния, с которого был нанесён удар, такие факторы как внезапность удара, скорость и т.д.) и кидает соответствующий кубик. Если выпадает "Попадание", судья кидает следующий кубик - шанс "Крита" (этот процент равняется половине предыдущего + округление до нуля вперёд). Даже если крит не выпал, первый игрок продолжает свою серию ударов по тому же принципу, пока наконец не выпадет "Промах". Когда выпадает промах, судья так же кидает второй кубик - но уже шанс "Контратаки" в половину предыдущего шанса. Если выпадает "Попадание", то второй игрок описывает свой уворот, контратаку и так-же заканчивает атакой. В конце каждого "комбо" судья подсчитывает урон и затраты СР. Так всё продолжается до победы одного из противников или до приостановления боя судьёй
| |
|