Ролевая по Наруто 2012 года: Перерождение!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ролевая по Наруто 2012 года: Перерождение!

Ролевая Real Fun Naruto перерождается! События происходят через 3 года после событий на старом сайте. Спешите принять участие в реинкарнации!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
» Вход в резиденцию.
Правила боёв и Система битв. EmptyПн Дек 31, 2012 1:05 pm автор Шидара Раш

» Ворота Конохи
Правила боёв и Система битв. EmptyСб Дек 29, 2012 10:59 am автор Шидара Раш

» техники саске
Правила боёв и Система битв. EmptyПн Дек 24, 2012 4:12 pm автор cacke

» Анкета Гаары
Правила боёв и Система битв. EmptyЧт Дек 20, 2012 1:43 pm автор Обитатель бездны

» Зал Совета
Правила боёв и Система битв. EmptyЧт Дек 20, 2012 1:26 pm автор Шидара Раш

» Кабинет Мизукаге
Правила боёв и Система битв. EmptyЧт Дек 20, 2012 1:24 pm автор Шидара Раш

» Зал Заказа миссий
Правила боёв и Система битв. EmptyЧт Дек 20, 2012 12:57 pm автор Шидара Раш

» Вход в резиденцию.
Правила боёв и Система битв. EmptyЧт Дек 20, 2012 12:54 pm автор Шидара Раш

» Хребет Песчаных Бурь
Правила боёв и Система битв. EmptyЧт Дек 20, 2012 12:48 pm автор Шидара Раш


 

 Правила боёв и Система битв.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Шидара Раш
Админ
Админ
Шидара Раш


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 32
Откуда : Коноха
Ранг : Элитный Джоунин Конохи и чуунин Ивы

Правила боёв и Система битв. Empty
СообщениеТема: Правила боёв и Система битв.   Правила боёв и Система битв. EmptyВс Дек 09, 2012 3:20 pm

Правила боёв и Система битв
  • У каждого персонажа есть две шкалы - жизни (Health Points) и чакра (Chakra Points)(далее HP и CP). HP отнимается при попадании вражеских атак, CP тратится на использование техник. Подсчётом HP и СР занимается судья (см. след. пункт)
  • Ко всем видам боёв (кроме тренировочного) приставляется модератор-судья. Судья занимается подсчётом НР и СР а так-же выбросом кубиков (см. след. пункт). У судьи есть право вмешаться в поединок, остановить или приостановить его.
  • Система боя основывается на выбросе кубиков, на так называемом "рандоме". Действует это так: один игрок пишет пост, в конце которого использует атакующую технику (за исключением генджутсу - после них можно продолжить ход) или наносит удар. После этого судья подсчитывает процент попадания (он зависит от расстояния, с которого был нанесён удар, такие факторы как внезапность удара, скорость и т.д.) и кидает соответствующий кубик. Если выпадает "Попадание", судья кидает следующий кубик - шанс "Крита" (этот процент равняется половине предыдущего + округление до нуля вперёд). Даже если крит не выпал, первый игрок продолжает свою серию ударов по тому же принципу, пока наконец не выпадет "Промах". Когда выпадает промах, судья так же кидает второй кубик - но уже шанс "Контратаки" в половину предыдущего шанса. Если выпадает "Попадание", то второй игрок описывает свой уворот, контратаку и так-же заканчивает атакой. В конце каждого "комбо" судья подсчитывает урон и затраты СР. Так всё продолжается до победы одного из противников или до приостановления боя судьёй

Вернуться к началу Перейти вниз
https://real-fun-naruto-2.forum2x2.ru
 
Правила боёв и Система битв.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто 2012 года: Перерождение! :: Информация и Анкетирование :: Информация :: Система-
Перейти: